Главная философия компании «Мастер Айкидо» - создание вещей, приносящих радость и делающих вашу жизнь комфортнее, а тренировки безопаснее. Cледовательно, основной наш приоритет — удовлетворённость клиента. Поэтому мы просим вас комментировать и оценивать все наши продукты.
Будем признательны, если вы напишете отзыв в любой социальной сети, на поисковых сервисах, на нашем сайте или на нескольких площадках.
Отзывы о нас
Мы постоянно усовершенствуем качество изделий и наших услуг, поэтому просим вас оставить отзыв в независимом источнике
В настоящее время фальшивые отзывы становятся настоящим бедствием. В некоторых исследовательских работах даже утверждается, что нередко на веб-сайтах бывает до 30% подтасованных отзывов (фальшивые обзоры, отредактированные обзоры и т.д.)
Поскольку мы стараемся руководствоваться в нашей работе этикой Будо, очевидно, что на сайте masteraikido.ru нет фальшивых отзывов. У нас нет способов доказать это нашим клиентам. Лучше всего пригласить вас ознакомиться с постами о нас в Facebook, Instagram и Яндекс, которые привязаны к профилям реальных людей и легко идентифицируемы. И которые полностью соответствуют обзорам, отображаемым на нашем сайте. Также приглашаем вас задавать вопросы в группах социальных сетей, в которых представлена компания «Мастер Айкидо», на которых вы можете высказывать совершенно независимые мнения о наших продуктах и услугах и где мы точно не можем влиять на них.
Посты и комментарии о нас в Яндекс, ВКонтакте, Дзен, Facebook, Instagram обрабатываются модераторами этих площадок, поэтому мы не можем ничего с ними сделать, кроме как ответить на них. В случае фальшивых отзывов, оставленных конкурентами (это случается чаще, чем вы думаете), мы сообщаем о них и надеемся, что они будут удалены (иногда их удаляют, иногда нет), и всё.
Все отзывы проходят предварительную модерацию по правилам размещающей площадки.
Отзывы с рейтингом ниже 3 звёзд публикуются только в том случае, если причину негативного отзыва не удалось решить с клиентом. Если вы остались недовольны качеством нашего товара или предоставленной услуги, вы можете связаться с нами по любому доступному каналу связи и мы постараемся решить проблему в максимально короткие сроки.
Отзыв, будь он положительный или отрицательный, никогда не даст нашему покупателю никаких дополнительных прав или преимуществ. Мы не «покупаем» отзывы и мы не применяем политику удаления отрицательного отзыва на какие-либо преимущества (возврат средств, бесплатный товар и т.д.).
Заявка на удаление отзыва подаётся только по трём причинам: клиент попросил его удалить, телефон, используемый для обзора, не связан с каким-либо заказом (фальшивый отзыв) или отзыв содержит незаконное содержание (например, комментарии, критикующие наших конкурентов).
Мы рассматриваем ваши комментарии к товарам, как поддержку, которая поможет выбрать правильные продукты для вас, а не как окончательное доказательство качества нашей продукции. Также, настоятельно рекомендуем вам искать информацию за пределами нашего сайта и высказывать свое мнение на основе сторонних источников.